Корзина
109 отзывов
Массажное оборудование. Гарантия качества!Заказать сейчас
+38068796-79-77
+380997172345
+380687967977
УкраинаКиев
Корзина
Интернет-магазин Komfortshop: товары для красоты и здоровья, для дома и сада

Образец гарантийного талона на продукцию ТМ Casada

Каждый клиент при покупке любого массажера или товаров для красоты и здоровья ТМ Casada, в обязательном порядке получает ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.

ВНИМАНИЕ перед покупкой проверяйте наличие ОРИГИНАЛЬНОГО защищенного от подделки гарантийного талона .  Его отсутствие, отсутствие фирменной упаковки, а так же цена, намного ниже указанной на официальном сайте, свидетельствует о подделке и может нанести вред вашему здоровью; на такую продукцию гарантия не распространяется.

Компания Casada берет на себя гарантийные обязательства только в случае предъявления такого талона и выполняет их в предусмотренном объеме и срокам согласно  ЗУ "Про защиту прав потребителя".

В связи с официальным открытием CASADA в Украине только с 1-го сентября 2015 года компания не гарантирует, что купленный товар до этой даты является оригинальным продуктом CASADA, однако, от своих гарантийных обязательств все равно не отказывается и всегда готова идти на встречу своим клиентам.

Хотите получить скидку в 10% и увеличенную гарантию?

Пройдите регистрацию на сайте casada.ua. Для этого надо зайти в раздел БОНУСЫ, не позднее чем через 2 месяца после покупки любого товара у Нас или наших дилеров. Отличным бонусом к этому предложению станет увеличение срока гарантии на товар до 3-х лет, а также его сервисного обслуживания на 10 лет вперед.

Мы заботимся о своих клиентах и о качестве послепродажного обслуживания приобретенной ими массажной продукции. Этот раздел посвящён гарантийному обслуживанию, которое компания Casada предоставляет своим клиентам.

Мы предоставляем эксклюзивную гарантию от самого производителя массажного оборудования немецкой торговой марки Casada.

Чтобы получить возможность ремонта и обслуживания массажеров от Casada приобретайте их в нашем магазине или у других официальных представителей. Иначе мы возможно будем вынуждены отказать Вам в обслуживании несертифицированного товара.

Условия ремонта продукта без гарантийного талона компании CASADA так же осуществляется, но каждый отдельный случай рассматривается индивидуально, в случае не возможности восстановления прибора либо явной подделки, компания предоставляет скидку до -50% на новый аналогичный оригинальный продукт или лучше по классу, а так же осуществляет трейд-ин.

Гарантийные условия:

"Касада Украина" берет на себя все гарантийные обязательства согласно ЗУ "Про защиту прав потребителя".

1. Мы выполняем гарантийный ремонт и обслуживание товара, только когда Вы предъявите гарантийный талон и чек за покупку.

 Будьте внимательны!!! Приобретая товар, необходимо проверить:

·         Правильно ли заполнены поля в гарантийном талоне и чеке. В них не должно быть неразборчивых исправлений и надписей;

·         Проверьте изделие на исправность и его комплектацию;

·         Убедитесь в наличии инструкции к нему.

·          

2. Мы отказываем в проведении гарантийного ремонта и обслуживании в предусмотренных законом случаях:

·         В следствии его небрежной эксплуатации, когда товар эксплуатировали в целях, не предусмотренных его прямого назначения;

·         Если товар был подвергнут механическим повреждениям во время его перевозки;

·         Когда дефект на товаре появился в результате несчастного случая, непредумышленных или умышленных действий как самих потребителей, так и третьих лиц;

·         В случае, если сотрудниками сервисного центра зафиксирована попытка самостоятельного ремонта или вскрытия изделия;

·         При возникновения каких-либо повреждений, когда в товар проникла жидкость, насекомые или другие сторонние предметы;

·         Когда неполадки с прибором возникли от независимых от производителя причин, к примеру, из-за перепада электрического тока, во время стихийных бедствий или экстремальных явлений природы;

·         В перечень комплектующих, которые не подвергаются замене входит ткань, а также кожаные покрытия и кожзаменители;

·         Естественный износ деталей устройства также не попадает под случаи проведения его гарантийного ремонта.

·          

·         3. Возможный ущерб, который прямо или косвенно может быть нанесен товарами от Casada, вашему имуществу, домашним животным, вам и другим людям, компания снимает с себя ответственность:

·         Если во время пользования товаром были нарушены правила его эксплуатации, по причине умышленных или неосторожных действий;

·         По истечению гарантийного срока ремонт оплачивает покупатель;

·         Когда гарантийный случай не распространяется на поломку.

В случае сложности ремонта, либо долгосрочности компания заменяет прибор на новый абсолютно бесплатно для клиента (по согласованию с сервисным центром). 

Покупатель оплачивает стоимость экспертизы (для определения вида поломки) лишь в том случае, когда она показала, что гарантия не распространяется на такую поломку.

4. Получить увеличенную гарантию можно только в случае заполнения формы в разделе БОНУСЫ

Порядок подачи заявки на гарантийное обслуживание:

Товар, приобретенный до 1.09.2015 вместе с чеком и гарантийным талоном, необходимо отправить за свой счет адресной доставкой в сервисный центр, который находится в г. Харьков по ул.Кооперативная 18/20, получатель Кириченко Андрей (тел.: (050) 377-58-85), описав дефект и указав свой обратный адрес и номер телефона. После получения товара мастер свяжется с Вами в ближайшее время и предложит оптимальное решение вопроса! В большинстве случаем ремонт осуществляется БЕСПЛАТНО.